показать оригинал
“
Уважаемая госпожа Марияна;
Обращаюсь к вам с отзывом о нашем плавании на Линсене 40 сентября.
Лодка была очень хороша для наших нужд, потому что скорость была для нас менее важна, чем комфорт. Верхняя палуба + салон — отличное сочетание, и каюты были удобными. Лодка ухожена для своих лет, комфортна и безопасна, малый расход топлива. Стальная конструкция лодки обеспечивает минимальное раскачивание в гавани или на якорной стоянке. Кухня адекватно оборудована. Большинство систем функционировало исправно, а VIP-точка доступа в Интернет большую часть времени работала даже на открытой стороне острова. Небольшая проблема заключалась в том, что индикатор (манометр), показывающий уровень сточной жидкости в бачке унитаза, не работал, поэтому нам приходилось опорожнять бачок каждый день (чтобы поддерживать его на безопасном уровне), что требовало чуть больше усилий. потому что в линиях установлен ручной вентиль (клапан), до которого он должен быть опущен в корпус двигателя и должен открываться/закрываться каждый раз при опорожнении.
Три основные проблемы с кораблем (которые можно легко устранить):
якорь не соответствует весу и инерции стального корабля. При умеренном мистрале мой якорь пахал по песчаному дну, на каменистом было безопаснее. Я не уверен, что цепь действительно длинна 50 метров, потому что она быстро доходит до конца — это надо проверять. Я бы рекомендовал более толстую цепь для такого веса лодки, потому что вес уложенной цепи является основным фактором, обеспечивающим остойчивость лодки (более важным, чем сам якорь).
Двигатель быстро перегревается выше 2200 об/мин, что недопустимо. Шкипер/инструктор Zenta предупредил нас, чтобы мы не превышали 2200 об/мин, и, таким образом, мы предотвратили перегрев двигателя (и, возможно, более ранний перерыв на отдых), но двигатель необходимо обслуживать И ремонтировать, И он не должен перегреваться ПРИ ЛЮБОМ ЧИСЛЕ ОБОРОТОВ.
Слив воды из душевых почти не работает - насос не качает воду даже после 10 минут попыток. Таким образом, мы были очень ограничены в использовании внутренних душевых на корабле и принимали душ в основном в гаванях.
Что касается Zenta и их команды, они были превосходны. Общение было простым и ясным, процесс аренды и передачи лодки прошел гладко, все участники были дружелюбны, полезны и эффективны. Среди них выделялся менеджер базы, который был чрезвычайно услужлив, дружелюбен и надежен. Всякий раз, когда я звонил ему на мобильный телефон, он всегда отвечал и предлагал помощь в любое время дня и выходных. Он действительно очень хорошо к нам относился и произвел большое впечатление на меня и команду.
Футболки стали хитом (цвет правильный) после того, как мы получили правильные номера, загрузка изображения на Facebook скоро будет сделана, чтобы друзья могли нас лайкнуть (надеюсь...).
Дайте мне знать, если у вас есть конкретные вопросы, я буду рад ответить.
С наилучшими пожеланиями,
Дубравко Павлин
”
Модель лодки для аренды: |
Линссен 40.9 , моторная лодка |
Дата: |
02.08.2014 |
Место: |
Хорватия , Split
|