I.R. Дуфоур 412 ГЛ

показать оригинал

Здравствуйте Марияна, Наконец-то я нашел время, чтобы написать вам обещанный отзыв о нашем чартере ANAMARI, Биоград-на-мору, от 04.08.2018. до 11.08.2018: Процесс бронирования с вами: Как вы, наверное, помните, этим летом я долго искал подходящую лодку. Многие другие чартерные компании обеспокоены множеством вопросов и хотят, чтобы клиенты бронировали лодки немедленно, без лишних вопросов. Если они отвечают на вопросы, то отвечают частично или избегают ответов, делая вид, что не понимают вопроса. Напротив, я был очень доволен вашим процессом бронирования! Вы были очень любезны и всегда отвечали на все мои вопросы. Также вы предоставили хорошую цену, так что нам не нужно было много торговаться. Многие другие компании вначале не предлагают никаких скидок, и требуется не менее 5 электронных писем, чтобы получить скидку около 20-30%. Поэтому я должен сказать, что я очень доволен вашим обслуживанием и обращусь к вам снова в ближайшие годы. Процесс регистрации: Процесс регистрации в чартерной компании в Биограде прошел так гладко, как никогда раньше. Я арендовал лодку каждый год в течение последних 10 лет, и у нас всегда возникали проблемы при регистрации. Обычно самая большая проблема заключалась в том, что мы ждали более 2 часов, пока регистрация не будет завершена. Кроме того, обычно недружелюбный персонал не произвел на нас хорошего впечатления, особенно в первый день нашего отпуска. Опять же, в этом году все было по-другому. Леди, работающая на стойке регистрации, была очень милой и дружелюбной. Парень для передачи лодки пришел через 10 минут после регистрации на стойке регистрации. А еще он был очень быстрым и забавным. Это было очень гладко, и мы были очень довольны тем, что наш отпуск начался так хорошо. Состояние лодки: Также впечатлило состояние лодки в этом году. Обычно на лодках старше 2-3 лет много чего не работает. С Анамари все работало к нашему полному удовлетворению. Лодка предлагала все, что нам нужно, и нам это очень понравилось. Только один комментарий: Вы упомянули при бронировании, что у магнитолы есть AUX, USB и Bluetooth. Из этих вариантов работал только AUX, Bluetooth и USB не работали. Но это не большая проблема, потому что мы подготовили кабели для AUX и слушали музыку по кабелю AUX. Процесс выезда: По договоренности мы вернули лодку позже, чем прописано в договоре - в 22:00 вместо 18:00. Это было прекрасно, так как дало нам почти один дополнительный день отпуска. Процедура выезда в субботу снова была быстрой и дружелюбной. Дама на стойке регистрации даже подарила нам небольшой подарок на прощание. Инцидент в Биограде - Авария: К сожалению, произошел крупный инцидент, о котором я уже рассказывал. В день отъезда, после регистрации, после того, как мы погрузили все вещи на лодку, за 3 минуты до того, как мы хотели уйти, я сломал руку в марине Биоград. Проблема была, конечно, в пасареле, которая была исправлена очень не лучшим образом. Во вложении посылаю вам фото того, как пасарела крепилась к лодке. Когда я хотел сойти с лодки на пирс, чтобы отключить электричество, пасарела упала в воду, и я ударился коленом о бетонный пирс и поймал себя рукой. Мы ночевали на острове Каприе и на следующий день утром отправились в больницу Шибеника. После того, как нам поставили диагноз «перелом лучевой кости в локтевом суставе», мы продолжили свой путь в Паклени и в тот же день все же прибыли в Увала Виноградисте. Я ничего не мог сделать на лодке, даже подойти к воде было очень и очень трудно, так как лестница для выхода из воды очень крутая, а лодка очень высокая. Тем не менее, я сейчас еду на физиотерапию в Вену, и врачи ожидают выздоровления до ноября 2018 года. В целом мы остались очень довольны вашими услугами, а также обслуживанием на базе. Пожалуйста, будьте так добры, передайте и им мои комплименты. Мне жаль, что мы получили травму во время нашего морского отпуска, но я думаю, что это так, и мы не можем никого в этом винить. Просто, может быть, персонал в Марина Биоград мог бы разместить пасарелу немного лучше, если бы предыдущие гости сделали это глупо, чтобы избежать таких травм, как этот. С уважением из Вены.

Модель лодки для аренды: Дуфоур 412 ГЛ , парусная лодка
Дата: 04.08.2018
Место: Хорватия , Biograd na moru

Поделитесь этой лодкой с друзьями

+ Отзывов: 0  Отзывов: 0  |  Написать отзыв

7.691€ 4.999€/ неделю
per person 625€/ неделю
Место: PAROS
“Я здесь только для того, чтобы сообщить вам, что вчера мы взяли лодку под свой контроль ...” Показать оригинал
person Zoran Jelenovic
Лагоон 400 С2
2023-08-19
Место: Pula
“У нас был чудесный отдых!” Показать оригинал
person Family Mak
Бавариа Цруисер 37
2023-08-05
Место: Biograd na moru
“прекрасное путешествие позади! ...Я буду продолжать слышать от вас, как и сейчас!” Показать оригинал