Alessandro Marani Tassinari Елан 333

показать оригинал “ Доброе утро Татьяна, - услуги на месте, в агентстве и в марине очень добрые и профессиональные, увидели, что стрела сломана, и поменяли ее за полчаса- лодка была действительно очень старой и с очевидными проблемами, иллюминаторы плохо открывались, не было чехлов на ночь и невозможно было затемнить каюты и столовую, Wi-Fi никогда не работал, так как сигнал был очень слабым, пластик суперобложки был разбит на несколько частей, световой люк носовой каюты не был герметичен и пластик вокруг него был сломан, ведро отсутствовало и не было системы розжига печки, затворы шкафов не закрывались. работают хорошо и по очереди вся посуда падала и дочка поранила руку (я считаю неправильным что в паруснике тарелки керамические а не пластиковые).- лодка выполнила свой долг, двигатель всегда работал исправно и под парусом все маневры выполнялись отлично, якорь тоже. тендер был перерезан и попала вода.- мы отплыли сразу из Пулы 19-го числа, несмотря на дождь, и прибыли в Рабац в 8 вечера, всегда на моторе, море хорошее и без волн, в воскресенье у нас была бора и мы вышли на два часа, чтобы сделать границы между Рабац и Црес, в понедельник отдых, всего пару кругов, чтобы поплавать, во вторник мы пошли в Валун (Црес), чтобы поесть креветок !! всегда под парусом, а также в среду мы отправились в плавание, чтобы посетить пещеры в бухте Црес перед Пломином. В понедельник мы отплыли, чтобы вернуться в Пулу, и остановились в Устрине, а затем переночевали в Уние, в пятницу мы вернулись в Пулу с остановкой для купания в Медулине, к сожалению, всегда на моторе.когда моя дочь закончит проверять фотографии, я пришлю вам больше с этапами путешествия- вы имеете право использовать мою электронную почту для ссылок спасибо и увидимся в следующий раз Александр ”
Модель лодки для аренды: Елан 333 , парусная лодка
Дата: 19.08.2017
Место: Хорватия , Pula

Поделитесь этой лодкой с друзьями

+ Отзывов: 0  Отзывов: 0  |  Написать отзыв

7.691€ 4.999€/ неделю
per person 625€/ неделю
Место: PAROS
“Я здесь только для того, чтобы сообщить вам, что вчера мы взяли лодку под свой контроль ...” Показать оригинал
person Zoran Jelenovic
Лагоон 400 С2
2023-08-19
Место: Pula
“У нас был чудесный отдых!” Показать оригинал
person Family Mak
Бавариа Цруисер 37
2023-08-05
Место: Biograd na moru
“прекрасное путешествие позади! ...Я буду продолжать слышать от вас, как и сейчас!” Показать оригинал