Для тех из вас, кто знаком с брендом парусных лодок «Elan», неудивительно, что последняя модель в круизной линии «Elan Impression», яхта «Elan 45 Sailing», сочетает в себе современную технологическую модель и уважение к традициям и элегантности.
Разработанный всемирно известным дизайнером суден Ральфом Хамфри и построенный «Elan», компанией со всемирным именем в строительстве суден, он оправдывает свое название. Основан в 1945 году, «Elan» начал строить каяки, каноэ и небольшие лодки с водонепроницаемой древесиной. В наши дни – это гордость Словении и ведущий мировой поставщик качественных яхт. Что стоит за успехом – качество используемых материалов и стиля. Дважды победительница Европейской премии «Яхта года»; ее прогрессивный дизайн, удобство и легкость в эксплуатации делают ее идеальным выбором для открытых вод и семейного отдыха.
Производительность и дизайн
«Elan 45» представляет собой среднемагистральный кильбоат с округлой формой корпуса; жесткая, хорошо распределенная с хорошим объемом и классическим свесом. 11-тонный корпус имеет обычный односторонний руль с глубокой лопатой. Его превосходный дизайн обеспечивает отличную производительность, потенциал скорости 9 узлов и хорошую стабильность рациона (около 30%). Под парусом, в условиях переменчивого ветра, она будет иметь больше возможностей, и у нее есть нормальная базовая скорость для быстрого прохода. Техническая структура способна справляться с природными силами, возникающими во время плавания, и обеспечивать безопасность, надежность и скорость при любой погоде.
Быстрые подруливающие устройства обеспечивают большую маневренность и делают стыковку простым делом.
Вне палубы
Палуба и особенности палубы четко отражают опыт плавания и инновации команды дизайнеров. Она чистая, покрыта бальзой и эргономична. Широкие боковые части палубы и хорошая задняя часть делают ее просторной, и хорошо продуманной платформой для купания – одно удовольствие использовать.
Глубокий кокпит имеет двойное основание с широкими порогами возле люка, которые обеспечивают существенную защиту рулевого, если погода будет плохой. Построенные с использованием стекловолокна «Carbonautica», они легкие и придают рулевую чувствительность, которая позволяет рулевому поместить яхту там, где он хочет.
Все современные удобства легкодоступны на пьедесталах, включая прибор «Garmin» с автопилотом и компасом. Перед пьедесталами находятся лебедки «Harken H46»; две лебедки «H40 Halyard» находятся под распылителем. Также на мачте есть закрутка, которая облегчает движение и, при необходимости, может быть без контроля со стороны.
Скамьи из тикового дерева перед пьедесталами предлагают просторную площадку для размещения с бимини и хорошей фиксацией для ног. Шкафчики вместительные и удобные.
Ниже палубы
Непрерывность в дизайне очевидна ниже в удобной и стильной каюте, который имеет хороший естественный свет и плюс 2 м запаса высоты. Макет традиционный, с привлекательной блондинкой, отделкой из дубового шпона. Существует выбор из четырех макетов; из двух кают, с двумя ванными комнатами и четырьмя каютами. Существует U-образная ниша, в которой устроена столовая на переднем плане, которая превращается в дополнительную кровать и обеспечивает большую гостинную для экипажа. Рядом с ним есть большой зал с графическим столом.
Камбуз имеет L-образную форму, хорошо оборудованный с двойной раковиной и достаточным рабочим пространством. Отличные варианты для складского помещения и, как правило, очень удобное жилое пространство. Доступ к двигателю находится под ступенями сходного люка.
Общее впечатление
Один из лучших вариантов с точки зрения практичности, комфорта и компетентности и один из лучших номинантов яхт журнала «Sailing World» на 2015 год, эта яхта - одна из тех, которые следует принять во внимание для вашего следующего чартера.